Официальный веб-сайт государственного учреждения образования

"Cредняя школа № 72 г. Гомеля"

г. Гомель, ул. Мазурова, 77а,

телефон горячей линии школы: 56-15-94,

e-mail: school72@mail.gomel.by

 

Язык сайта


Ваше мнение
Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
Кто онлайн:
Сейчас на сайте:
  • 1 гость
Электронное обращение
Для того, чтобы обратиться к администрации школы по интересующим Вас вопросам, Вам необязательно приходить в школу. Вы можете оставить на нашем сайте электронное обращение воспользовавшись формой электронного обращения. Также Вам необходимо ознакомиться с требованиями, которым должно соответствовать Ваше электронное обращение.  

2345Рисунок1.jpg

              Праздники Беларуси

Гомельский облисполком


Гомельский горисполком

gomleto2019

Абитуриентам

Картинки по запросу kudapostupat.by

     

Могилевский институт МВД Республики Беларусь


Электронный дневник

Полезные ссылки

GreatVictory2020

 Электронные версии учебников: 

                     uchebniki.by

                   e-padruchnik.adu.by

 

robolab

1bb41bdbfea958bf195b3799e0c52ccb.jpg - 8.75 Kb 

pomogut.by.png


Республиканская акция “Малая родина: эстафета полезных дел”

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net
Правила оформления НИР
PDF Печать E-mail
Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 

Правила оформления НИР

1. Набор текста НИР осуществляется с использованием текстового редактора MicrosoftWord, шрифт типа TimesNewRoman размером 14 пунктов через полтора интервала с выравниванием по ширине. Размеры полей: верхнее и нижнее - 20 мм, левое - 30 мм, правое - 10 мм.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определениях, терминах, важных особенностях, применяя разное начертание шрифта: курсивное, курсивное полужирное, подчеркивания и другое.

2. Объем НИР, как правило, не должен превышать 20 страниц машинописного текста. Рисунки, таблицы, расположенные на отдельных листах, список использованных источников, приложения в объем НИР не учитываются. 

3. Заголовки структурных частей исследовательской работы «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения» печатают прописными буквами в середине строк, используя полужирный шрифт с размером на 1-2 пункта больше, чем шрифт в основном тексте. Так же печатают заголовки разделов.

Заголовки подразделов печатают строчными буквами (кроме первой прописной) с абзацного отступа полужирным шрифтом с размером на 1 -2 пункта больше, чем в основном тексте.

В конце заголовков разделов и подразделов точку не ставят. Расстояние между заголовком и текстом должно составлять 2-3 межстрочных интервала. Если между двумя заголовками текст отсутствует, то расстояние между ними устанавливается в 1,5-2 межстрочных интервала. Каждую структурную часть НИР следует начинать с нового листа.

 

4. Нумерация страниц дается арабскими цифрами. Первой страницей НИР является титульный лист, который включают в общую нумерацию страниц НИР. На титульном листе номер страницы не ставят, на последующих листах номер проставляют в центре нижней части листа без точки в конце.

5. Нумерация разделов, подразделов, рисунков, таблиц, формул, уравнений дается арабскими цифрами без знака «№».

Заголовки структурных частей «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», «Приложения»не имеют номеров. Подразделы нумеруют в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номера раздела и порядкового номера подраздела, разделенных точкой, например: «2.3» (третий подраздел второго раздела).

В конце нумерации разделов и подразделов точку не ставят и слова «Раздел» и «Подраздел» не пишут.

6. Иллюстрации  (фотографии, рисунки, чертежи, схемы, диаграммы, графики, карты и другое) и таблицы служат для наглядного представления в НИР характеристик объектов исследования, полученных теоретических и (или) экспериментальных данных и выявленных закономерностей. Не допускается одни и те же результаты представлять в виде иллюстрации и таблицы.

Иллюстрации и таблицы следует располагать в НИР непосредственно на странице с текстом после абзаца, в котором они упоминаются впервые, или отдельно на следующей странице. Они должны быть расположены так, чтобы их было удобно рассматривать без поворота работы или с поворотом по часовой стрелке. Иллюстративный материал и таблицы, расположенные на отдельных листах НИР, включаются в общую нумерацию страниц.

Иллюстрации и таблицы обозначают соответственно «рисунок» и «таблица» и нумеруют последовательно в пределах каждого раздела. На все таблицы и иллюстрации, имеющиеся в НИР, должны быть ссылки в тексте работы. Слова «рисунок» и «таблица» в подписях к ним и в ссылках на них не сокращают.

Номер иллюстрации (таблицы) должен состоять из номера раздела и порядкового номера иллюстрации (таблицы), разделенных точкой. Например: «рисунок 1.2» (второй рисунок первого раздела); «таблица 2.5» (пятая таблица второго раздела). Если в разделах НИР приведено лишь по одной иллюстрации (таблице), то их нумеруют последовательно в пределах всей НИР («рисунок 1», «таблица 3»).

7. Иллюстрации должны быть выполнены с помощью компьютерной техники либо чернилами, тушью или пастой черного цвета. Допускается использование как подлинных фотографий, так и распечаток цифровых фотографий.

8. Иллюстрации должны, как правило, иметь наименование и пояснительные данные (подрисуночный текст), располагаемые по центру страницы. Пояснительные данные помещают под иллюстрацией, а со следующей строки - слово «Рисунок», номер и наименование иллюстрации, отделяя знаком тире номер от наименования. Точку в конце нумерации и наименования иллюстрации не ставят. В наименовании рисунка не допускается перенос слов. Слово «Рисунок», его номер и наименование иллюстрации печатают полужирным шрифтом. При этом слово «Рисунок», его номер и пояснительные данные к нему уменьшают на 1-2 пункта к размеру шрифта.


Рекомендуемая литература

  1.  Арцев, М.И. Учебно-исследовательская работа учащихся (методические рекомендации для учащихся и педагогов)/ М.И.Арцев// «Завуч». Научно-практический журнал. - 2005. - №6. - С.4-29.
  2.  Березовин, Н.А. Лекции по педагогике: учеб.-метод. пособие для студентов средних и высших пед. учеб. заведений/ Н.А.Березовин, О.Л.Жук, Н.А.Цырельчук. - Мн.: МГВРК, 2006. - 448с.
  3.  Инструкция по оформлению диссертации, автореферата и публикаций по теме диссертации. Утверждено Постановлением Высшей аттестационной комиссии Республики Беларусь от 22 февраля 2006г. №2//Вышэйшая школа.- №2. - 2006. - С.61-73.
  4.  Кецкол, Л.Н., Смирнова Т.И. Первые шаги в науку// Народная асвета. - 2005.- №1.- С.71-72.
  5.  Курсовые и дипломные работы по педагогическим дисциплинам: методические рекомендации/ сост. В.Н.Лухверчик - Н.Полоцк: ПГУ, 2001. - 48 с.
  6.  Маслянникова, А.В. Материалы для проведения спецкурса «Основы исследовательской деятельности учащихся»// Практика административной работы в школе. - 2004.- №5.- С.51-60.

Скачатьdownload-icon.png - 5.83 Kb


 

MERBaduДетский правовой сайтАкадемия последипломного образованияГомельский городской исполнительный комитетГомельский областной институт развития образования

Создание сайтов в Минске.