Официальный веб-сайт государственного учреждения образования

"Cредняя школа № 72 г. Гомеля"

г. Гомель, ул. Мазурова, 77а,

телефон горячей линии школы: 56-15-94,

e-mail: school72@mail.gomel.by

 

Язык сайта


Ваше мнение
Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
Кто онлайн:
Сейчас на сайте:
  • 5 гостей
Электронное обращение
Для того, чтобы обратиться к администрации школы по интересующим Вас вопросам, Вам необязательно приходить в школу. Вы можете оставить на нашем сайте электронное обращение воспользовавшись формой электронного обращения. Также Вам необходимо ознакомиться с требованиями, которым должно соответствовать Ваше электронное обращение.  

2345Рисунок1.jpg

              Праздники Беларуси

Гомельский облисполком


Гомельский горисполком

gomleto2019

Абитуриентам

Картинки по запросу kudapostupat.by

     

Могилевский институт МВД Республики Беларусь


Электронный дневник

Полезные ссылки

GreatVictory2020

 Электронные версии учебников: 

                     uchebniki.by

                   e-padruchnik.adu.by

 

robolab

pomogut.by.png


Республиканская акция “Малая родина: эстафета полезных дел”

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Как правильно варикоз лечить
План работы Школы молодого педагога «Взлёт» на 2019/2020 учебный год

Цель: подготовка учителя как субъекта профессиональной деятельности, социальной жизни, субъекта личностной самореализации, самоактуализации и самоорганизации.

Задачи: 

    - Способствовать освоению методики планирования уроков разных типов, видов и форм;

    - Формировать умения и навыки работы с научной литературой;

    - Удовлетворить потребность молодых учителей в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении различных затруднений;

    - Формировать у молодых специалистов культуру публичных выступлений, межличностных отношений, отношений с учащимися;

    - Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов;

    - Помочь молодым учителям внедрить современные подходы и передовые педагогические технологии в образовательный процесс.

 

Дата

Содержание занятий

Формы,

методы

Ответственные

Август

1. Ознакомление вновь прибывших учителей с Уставом учреждения образования, локальными актами, правилами поведения в учебном заведении.

2. Консультирование молодых учителей «Особенности организации     образовательного процесса в   ГУО «Средняя школа №72 г.Гомеля»;

3. Изучение инструктивно-   методического письма МО РБ по предметам.

4. Изучение программ для составления календарно-тематического планирования.

Беседа, консультации, круглый стол, экскурсия по учреждению образования

Заместитель директора по УР

Рябцева И.А.,

Руководитель школы молодого учителя

Наумова И.В.,

педагоги-наставники.

Сентябрь

1. Знакомство со Школой молодого педагога, как одной из форм педагогических объединений.

2. Презентация плана работы Школы молодого учителя.

3. Микроисследование «Как вы относитесь к своей профессии?»

4. Самообразование как   источник индивидуального роста педагога

Круглый стол,

беседа, консультации, самопрезентации

Заместитель директора по УР

Рябцева И.А.,

Руководитель школы молодого учителя

Наумова И.В.,

педагоги-наставники.

Октябрь

1. Посещение молодыми учителями уроков опытных педагогов.

2. Подготовка к урокам, составление планов-конспектов, подбор методических приемов при организации урочной деятельности.

3. Посещение уроков молодых специалистов руководителем Школы молодого педагога

Методические консультации

Заместитель директора по УР Рябцева И.А.,

Руководитель школы молодого учителя Наумова И.В.,

педагоги-наставники.

Ноябрь

1. Методические основы современного урока.

2. Структурные элементы урока.

3. Методы и формы обучения.Рациональное применение методов обучения.

Самоанализ и анализ урока

Самоанализ и анализ мероприятия

Заместитель директора по УВ Рябцева И.А.,

Руководитель школы молодого учителя   Наумова И.В.,

педагоги-наставники.

Декабрь

1. Работа над темой самообразования.

2. Приемы установления дисциплины на уроках.

3. Особенности подготовки учащихся к олимпиадам и интеллектуальным конкурсам.

Методические консультации

Практикум

Заместитель директора по УВ Рябцева И.А.,

Руководитель Школы молодого учителя   Наумова И.В.,

педагоги-наставники.

Январь

1. Методика анализа, самоанализа урока.

2. Проведение рефлексии на уроке с учащимися.

Теоретический семинар

Самоанализ и анализ.

Анализ урока

Заместитель директора по УР Рябцева И.А.,

Руководитель Школы молодого учителя   Наумова И.В.,

педагоги-наставники.

Февраль

1. Методы и приемы развития познавательной мотивации учащихся.

2. Трудная ситуация на уроке и выход из нее.

Круглый стол

Беседа

Руководитель школы молодого учителя   Наумова И.В.,

педагоги-наставники.

Март

1. Контрольно-оценочная деятельность: теория и практика.

2. Изучение методической разработки “Формы контроля знаний, умений и навыков”.

3. Психолого-педагогические аспекты контрольно-оценочной деятельности педагога. Контроль оценки знаний учащихся. Формирование единых подходов к оцениванию учащихся.

4. Решение педагогических ситуаций.

Дискуссия

Заместитель директора по УР Рябцева И.А.,

     Педагог-психолог

Сидорейко Е.П.

Руководитель школы молодого учителя  

Наумова И.В., педагоги-наставники.

Апрель

1. «Неделя успеха»: открытые уроки у молодых учителей.

2. Подготовка и оформление документации по факту проведения открытых уроков.

Открытые уроки

Анализ

Заместитель директора по УР Рябцева И.А.,

Руководитель школы молодого учителя  Наумова И.В. педагоги-наставники.

Май

1. Приоритеты творческого саморазвития.

2. Выявление профессиональных затруднений, определение степени комфортности учителя в коллективе.

3. Круглый стол «Итоги работы Школы молодого учителя».

Семинар-практикум

Заместитель директора по УР Рябцева И.А.,

Руководитель школы молодого учителя  Наумова И.В.,

педагоги-наставники.

  • Способствовать освоению методики планирования уроков разных типов, видов и форм.
  • Формировать умения и навыки работы с научной литературой.
  • Удовлетворить потребность молодых учителей в непрерывном образовании и оказывать им помощь в преодолении различных затруднений;
  • Формировать у молодых специалистов культуру публичных выступлений, межличностных отношений, отношений с учащимися.
  • Способствовать формированию индивидуального стиля творческой деятельности педагогов;
Помочь молодым учителям внедрить современные подходы                   и передовые педагогические технологии в образовательный процесс.
 

MERBaduДетский правовой сайтАкадемия последипломного образованияГомельский городской исполнительный комитетГомельский областной институт развития образования

Создание сайтов в Минске.