Официальный веб-сайт государственного учреждения образования

"Cредняя школа № 72 г. Гомеля"

г. Гомель, ул. Мазурова, 77а,

телефон горячей линии школы: 56-15-94,

e-mail: school72@mail.gomel.by

 

Язык сайта


Ваше мнение
Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
Кто онлайн:
Сейчас на сайте:
  • 3 гостей
Электронное обращение
Для того, чтобы обратиться к администрации школы по интересующим Вас вопросам, Вам необязательно приходить в школу. Вы можете оставить на нашем сайте электронное обращение воспользовавшись формой электронного обращения. Также Вам необходимо ознакомиться с требованиями, которым должно соответствовать Ваше электронное обращение.  

              Праздники Беларуси

Гомельский облисполком


Гомельский горисполком

gomleto2019

Абитуриентам

Картинки по запросу kudapostupat.by

     

Могилевский институт МВД Республики Беларусь


Электронный дневник

Полезные ссылки

 Электронные версии учебников: 

                     uchebniki.by

                   e-padruchnik.adu.by

 

robolab

pomogut.by.png


Участие в экспериментальном проекте "Апробация модели создания дружественной и поддерживающей среды в учреждениях общего среднего образования"

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net Самое современное лечение грыж
Будь заметным в темноте!
17.12.2020 09:35

 

За 11 месяцев текущего года на территории Гомельской области зарегистрировано 445 ДТП, в которых 67 человек погибли и 468 - получили травмы различной степени тяжести.

Из общего числа ДТП в Гомельской области 147 случаев - это наезды на пешеходов, в которых 25 человек погибли и 131 – были травмированы.

Несмотря на агитационно-профилактическую работу, проводимую сотрудниками Госавтоинспекции по использованию участниками дорожного движения светоотражающих элементов, граждане пренебрегают данной мерой безопасности, считая её не столь важной или необязательной, а на велосипедах, мопедах и гужевых повозках световые фары или фонари зачастую просто отсутствуют. Однако, в соответствии с п. 17.1 Правил Дорожного движения при движении по краю проезжей части в темное время суток пешеход должен обозначить себя световозвращающим элементом, а в соответствии с п. 149 данных правил при движении в темное время суток или при недостаточной видимости на велосипеде или мопеде должны быть включены: спереди - фара (фонарь), излучающая белый свет, сзади - фонарь, излучающий красный свет, аналогичные правила действуют в темное время суток и в отношении гужевых повозок в соответствии с п. 159 ПДД.

Вот только некоторые примеры пренебрежительного отношения к наличию светоовозвращающих элементов, световых фар или фонарей при движении по проезжей части дороги:

26.11.2020 года примерно в 18:50 32-летний водитель, управляя автомобилем «РеноМеган», двигался по ул.Гомельской агрогородка Довск в сторону г.Гомеля и при разъезде со встречным автомобилем совершил наезд на 64-летнего и 33-летнего пешеходов, которые пересекали проезжую часть в неустановленном месте. Мужчины не были обозначены светововзращающими элементами и находились в состоянии алкогольного опьянения.

В результате происшествия пешеходы с телесными повреждениями были госпитализированы в УЗ «Рогачевская ЦРБ».

16.12.2020 произошло ДТП в Житковичском районе. Примерно в 00:15 29-летний водитель, управляя автомобилем «Мерседес Бенц» и двигаясь по автодороге Р-88 «Житковичи – Давид-Городок», совершил наезд на 29-летнего пешехода, который, не обозначенный световозвращающими элементами, двигался по проезжей части во встречном направлении движения автомобиля. От полученных травм пешеход скончался на месте происшествия.

При использовании в темное время суток световозвращающих элементов, световых приборов в виде фар или фонарей Вы позволяете водителю приближающегося транспортного средства вовремя заметить Вас и снизить скорость движения или просто объехать Вас.

Также пешеходам настоятельно рекомендуем быть осмотрительными на дороге. Переходить проезжую часть только в установленных местах, убедившись, что водители вас заметили и пропускают, даже при переходе по регулируемому пешеходному переходу на зеленый сигнал светофора.

Пример дорожно-транспортного происшествия, где пешеходы могли бы его избежать, если бы убедились в безопасности перехода, является происшествие, произошедшее г. Гомеле 16.12.2020 примерно в 08:00. 71-летний водитель, управляя автомобилем «Шкода Октавиа», двигался по ул. Центральной в пути следования проехал на запрещающий (красный) сигнал светофора, не уступив дорогу и совершив наезд на двух пешеходов: 42х и 23х лет. Пешеходы переходили проезжую часть по регулируемому пешеходному переходу, обозначенному дорожными знаками и разметкой на зеленый сигнал светофора.

В условиях гололёда и гололедицы особенно опасно перебегать дорогу перед близко идущим транспортом, а также внезапно выходить на проезжую часть из-за стоящего транспорта и иных объектов, так как даже при большом желании опытный водитель не сможет в одну секунду остановить своё транспортное средство. К тому же, из-за возможного обледенения тротуаров – необходимо аккуратно приближаться к краю проезжей части.

За одиннадцать месяцев текущего года на территории Гомельской области за отсутствие световозвращающих элементов при движении в тёмное время суток к административной ответственности привлечено более 2600 участников дорожного движения.

За неиспользование световозвращающих элементов в темное время суток предусмотрена административная ответственность в виде предупреждения или наложения штрафа в размере от 1 до 3 базовых величин. Если пешеход находится в состоянии опьянения размер штрафа возрастает от 3 до 5 базовых величин.

Ошибочно полагать, что световозвращающие элементы актуальны только в сельской местности. Ведь в соответствии с ПДД использование световозвращающих элементов – обязанность каждого пешехода, который идет по проезжей части дороги в темное время суток. А дорога – это и улица города, и проезд дворовой территории. Основные городские улицы тротуарами оборудованы, однако, городские дороги, расположенные в частном секторе и на дворовых территориях, иногда не имеют не только тротуара, но и обочины, и пешеходы вынуждены передвигаться по проезжей части. В связи с этим требование об использовании световозвращающих элементов в темное время суток распространяется на каждого пешехода.

Согласитесь, всегда приятно, когда водитель автомашины уступает дорогу в обозначенном для перехода месте. У водителя, в свою очередь, вызывает уважение пешеход, обозначенный световозвращающим элементом или велосипедист, свет фонарей которого заметен издалека.

 

                                                 УГАИ УВД Гомельского облисполкома

 

Министерство образования Республики БеларусьНациональный институт образования

Создание сайтов в Минске.