Официальный веб-сайт государственного учреждения образования

"Cредняя школа № 72 г. Гомеля"

г. Гомель, ул. Мазурова, 77а,

телефон горячей линии школы: 56-15-94,

e-mail: school72@mail.gomel.by

instagram: school72gomel

 

Язык сайта


Ваше мнение
Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
Кто онлайн:
Сейчас на сайте:
  • 2 гостей
Электронное обращение
Для того, чтобы обратиться к администрации школы по интересующим Вас вопросам, Вам необязательно приходить в школу. Вы можете оставить на нашем сайте электронное обращение воспользовавшись формой электронного обращения. Также Вам необходимо ознакомиться с требованиями, которым должно соответствовать Ваше электронное обращение.  

Государственная символика Республики Беларусь

              Праздники Беларуси

Гомельский облисполком


Гомельский горисполком

gomleto2019

Абитуриентам

Картинки по запросу kudapostupat.by

     

Могилевский институт МВД Республики Беларусь

baa by


Электронный дневник
Полезные ссылки

 Электронные версии учебников: 

                     uchebniki.by

                   e-padruchnik.adu.by

 

Государственное учреждение здравоохранения «Гомельская центральная городская детская клиническая поликлиника»

 

patriot.by

robolab

pomogut.by.png

 https://kids.pomogut.by/

 

molodjozh belarusi banner

 

bannpn230


Участие в экспериментальном проекте "Апробация модели создания дружественной и поддерживающей среды в учреждениях общего среднего образования"

1. Обследует все семьи учащихся (воспитанников) класса, группы

для составления социального паспорта класса, учреждения образования.

2. Выявляет несовершеннолетних, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, работает по индивидуальному плану с семьями.

3. Выявляет нарушения прав и интересов детей и дает информацию педагогу социальному (общественному инспектору по защите прав детей) о  социально опасном положении несовершеннолетнего.

4. Участвует вместе с педагогами СППС учреждения образования в социальном расследовании и составлении Плана помощи несовершеннолетнему и Плана по защите прав несовершеннолетнего.

5. Участвует в реализации Планов в соответствии с функциональными обязанностями: посещает семьи, дает рекомендации по вопросам воспитания и обучения, контролирует их выполнение, ведет соответствующие записи – дневник классного руководителя, письменные заключения, письменные рекомендации, акты.

6. Информирует педагога социального (общественного инспектора по охране детства) об изменениях в семье и поведении ребенка, обсуждает с ним предполагаемые действия.

7. Участвует в принятии решения по судьбе несовершеннолетнего, выносит вопросы по семьям, оказавшимся в социально опасном положении на Совет профилактики или педсовет.

8. Несет ответственность за несвоевременность выявления семейного неблагополучия, за достоверность и конфиденциальность информации.

9. Принимает участие в патронате семьи (после возвращения ребенка).


 

Министерство образования Республики БеларусьНациональный институт образования

Создание сайтов в Минске.