Официальный веб-сайт государственного учреждения образования

"Cредняя школа № 72 г. Гомеля"

г. Гомель, ул. Мазурова, 77а,

телефон горячей линии школы: 56-15-94,

e-mail: school72@mail.gomel.by

instagram: school72gomel

 

Язык сайта


Ваше мнение
Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
Кто онлайн:
Сейчас на сайте:
  • 3 гостей
Электронное обращение
Для того, чтобы обратиться к администрации школы по интересующим Вас вопросам, Вам необязательно приходить в школу. Вы можете оставить на нашем сайте электронное обращение воспользовавшись формой электронного обращения. Также Вам необходимо ознакомиться с требованиями, которым должно соответствовать Ваше электронное обращение.  

Государственная символика Республики Беларусь

              Праздники Беларуси

Гомельский облисполком


Гомельский горисполком

gomleto2019

Абитуриентам

Картинки по запросу kudapostupat.by

     

Могилевский институт МВД Республики Беларусь

baa by


Электронный дневник
Полезные ссылки

 Электронные версии учебников: 

                     uchebniki.by

                   e-padruchnik.adu.by

 

Государственное учреждение здравоохранения «Гомельская центральная городская детская клиническая поликлиника»

 

patriot.by

robolab

pomogut.by.png

 https://kids.pomogut.by/

 

molodjozh belarusi banner

 

bannpn230


Участие в экспериментальном проекте "Апробация модели создания дружественной и поддерживающей среды в учреждениях общего среднего образования"

1.Ведет социальный паспорт школы.

2.Ведет банк данных детей, состоящих на всех видах учета.

3.Выявляет и ведет учет несовершеннолетних, проживающих в семьях, оказавшихся в социально опасном положении.

4.Консультирует классных руководителей, воспитателей по вопросам работы с семьями, оказавшимися в социально опасном положении, и семьями, снятыми с учета.

5.Принимает заявки на проведение социального расследования в семьях, требующих повышенного педагогического внимания.

6.На основании распоряжения руководителя учреждения образования проводит совместно с педагогами и классными руководителями социальное расследование.

7.Отвечает за составление Плана помощи несовершеннолетнему и Плана по защите прав несовершеннолетнего.

8.Выступает инициатором (ходатайствует перед администрацией учреждения образования или КДН) признания детей в социально опасном положении, представляет для этого документы.

9.Курирует на уровне учреждения образования выполнение всеми ответственными Плана помощи несовершеннолетнему и Плана по защите прав несовершеннолетнего.

10.Осуществляет мониторинг положения в семье и оценивает риски для ребенка.

11.Готовит документы на Совет профилактики, КДН о снятии семьи с учета.

12.Готовит ходатайство с пакетом документов для КДН на признание детей, нуждающимися в государственной защите:

  • Акт обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних.
  • Проект межведомственного Индивидуального плана защиты законных прав и интересов несовершеннолетних.

13.Принимает участие в комиссии по отобранию ребенка.

14.Сотрудничает с другими учреждениями и организациями по выполнению межведомственного плана, информирует районную КДН о ходе выполнения  намеченных в плане мероприятий.

15.Принимает участие в патронате семьи (после возвращения ребенка).

16.Несет ответственность за несвоевременность выявления семейного неблагополучия, за достоверность и конфиденциальность информации.


 

Министерство образования Республики БеларусьНациональный институт образования

Создание сайтов в Минске.