Официальный веб-сайт государственного учреждения образования

"Cредняя школа № 72 г. Гомеля"

г. Гомель, ул. Мазурова, 77а,

телефон горячей линии школы: 56-15-94,

e-mail: school72@mail.gomel.by

instagram: school72gomel

 

Язык сайта


Ваше мнение
Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
Кто онлайн:
Сейчас на сайте:
  • 4 гостей
Электронное обращение
Для того, чтобы обратиться к администрации школы по интересующим Вас вопросам, Вам необязательно приходить в школу. Вы можете оставить на нашем сайте электронное обращение воспользовавшись формой электронного обращения. Также Вам необходимо ознакомиться с требованиями, которым должно соответствовать Ваше электронное обращение.  

Государственная символика Республики Беларусь

              Праздники Беларуси

Гомельский облисполком


Гомельский горисполком

gomleto2019

Абитуриентам

Картинки по запросу kudapostupat.by

     

Могилевский институт МВД Республики Беларусь

baa by


Электронный дневник
Полезные ссылки

 Электронные версии учебников: 

                     uchebniki.by

                   e-padruchnik.adu.by

 

Государственное учреждение здравоохранения «Гомельская центральная городская детская клиническая поликлиника»

 

patriot.by

robolab

pomogut.by.png

 https://kids.pomogut.by/

 

molodjozh belarusi banner

 

bannpn230


Участие в экспериментальном проекте "Апробация модели создания дружественной и поддерживающей среды в учреждениях общего среднего образования"


1. Оказывает содействие педагогу социальному в выявлении несовершеннолетних, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении.

2. Принимает участие в проведении первичного обследования условий жизни и воспитания несовершеннолетних, в проведении целевых посещений несовершеннолетнего в течение учебного года.

3. Участвует вместе с педагогами СППС учреждения образования в социальном расследовании, составлении и реализации Плана помощи несовершеннолетнему и Плана по защите прав несовершеннолетнего.

4. Осуществляет диагностическое обследование несовершеннолетнего и его семьи.

5. Консультирует классных руководителей, воспитателей по вопросам работы с семьями, оказавшимися в социально опасном положении, и семьями, снятыми с учета.


Работа с детьми:



Наблюдение, беседы, тесты, проективные методики (конфиденциальная информация фиксируется в справке по результатам обследования).

- диагностика жестокого обращения с детьми;

- исследование личностных особенностей ребенка;

- изучение познавательных процессов;

- диагностика интереса к обучению в школе;

- изучение внутригрупповых отношений;

- изучение компетентности в общении;

- диагностика индивидуальных особенностей, влияющих на межличностные отношения.


1.Коррекционно-реабилитационная работа ведется в соответствии с выявленными проблемами (девиантное поведение, гиперактивность, страхи, чувство вины, горе, гнев, агрессия, замкнутость и т.д.).

2.Результаты заносятся в учетную документацию.

3.Направления диагностической и коррекционно-реабилитационной работы обсуждаются и с другими специалистами, которые ведут работу с ребенком и его семьей.

4.Выводы и рекомендации для педагогов, родителей также доводятся до сведения специалистов.

Работа с родителями:


1.Посещение семьи совместно с социальным педагогом, беседы, консультации, анкетирование.

2.Результаты заносятся в учетную документацию.

3.Информирование педагогов.

- выявление особенностей внутрисемейных отношений;

- определение психологической атмосферы в семье;

- диагностика родительских установок и реакций;

- обработка результатов диагностики;

- установление ведущей причины семейного неблагополучия;

- организация психопросвещения по овладению родителями психологическими знаниями в области семейного воспитания;

1.Формы работы: групповая, подгрупповая, индивидуальная (лектории, семинары, тренинги, консультации).

2.Информация фиксируется в журнале консультаций, аналитических справках, журналах групповой работы.

3.Групповая работа ведется по программам, утвержденным в установленном порядке.


- поиск семейных ресурсов, оказание помощи по изменению отношений в семье;

- прослеживание динамики развития детско-родительских отношений.

Работа с педагогами:



- углубление психологических знаний педагогов о личностных трудностях детей, находящихся в социально опасном положении;

1.Выступления на педсоветах, проведение семинаров, семинаров-практикумов, тренингов, индивидуальных консультаций (материалы проводимых мероприятий).

2.Памятки, рекомендации, выработка алгоритма деятельности.

- повышение уровня эмпатиии педагогов;

- формирование навыков оказания помощи детям с различными формами девиантного поведения;

- выработка эффективного стиля руководства внутригрупповыми процессами в классе;

- подготовка методического обеспечения для работы с семьей.

1.Принимает участие в подготовке проекта межведомтсвенного плана защиты прав и законных интересов несовершеннолетнего.

2.Принимает участие в комиссии по отобранию ребенка.

3.Принимает участие в патронате семьи (после возвращения ребенка).

4. Несет ответственность за несвоевременность выявления семейного неблагополучия, за достоверность и конфиденциальность информации.

 

Министерство образования Республики БеларусьНациональный институт образования

Создание сайтов в Минске.