Официальный веб-сайт государственного учреждения образования

"Cредняя школа № 72 г. Гомеля"

г. Гомель, ул. Мазурова, 77а,

телефон горячей линии школы: 78-15-94,

e-mail: gorodgomel.school72@gmail.com


Поиск по сайту...

Ваше мнение
Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
Электронное обращение
Для того, чтобы обратиться к администрации школы по интересующим Вас вопросам, Вам необязательно приходить в школу. Вы можете оставить на нашем сайте электронное обращение воспользовавшись формой электронного обращения. Также Вам необходимо ознакомиться с требованиями, которым должно соответствовать Ваше электронное обращение.  

Счетчик посетителей онлайн

000538_14416.jpg - 15.94 Kb
       Праздники Беларуси
Гомельский облисполком


Гомельский горисполком


Абитуриентам

     

Могилевский институт МВД Республики Беларусь


Электронный дневник


Полезные ссылки

 

robolab

mgqftjaa-we.jpg - 70.30 Kb

1bb41bdbfea958bf195b3799e0c52ccb.jpg - 8.75 Kb 


С 2017 года в школе проводится реализация пилотного проекта по апробации нормативного финансирования

Классному руководителю от психолога к ученику.JPG

Когда Вы занимаетесь любимым делом,

Вы делаете подарок не только себе,

но и всему миру.

Сентябрь – месяц установок

По следам первых дней учебного года…

Первые две недели сентября - время борьбы летних впечатлений с установками школьного сентября. Ученик пришёл на занятия без особого энтузиазма, а учитель погрузился в должностные обязанности с особой ответственностью и рвением. Отсюда вытекает некий суррогат должного и желаемого, зачастую переходящий в ступор и протест со стороны учеников и их родителей. Важность установок сентября и связанного с ними эмоционально-волевого настроя на весь учебный год трудно отрицать. Чтобы сентябрь стал локомотивом успешного движения с конечной станцией под названием «Май», рекомендую:

- Формальный подход и сухую подачу информации о правилах поведения и режиме жизни сглаживать юмором и добрыми пожеланиями, уточняя правильность понимания предоставленной информации.

 

Готовимся к экзаменам вместе…

О памяти без иллюзий

Тренируй память, чтобы помнить то, что ты уже забыл.

Память – это процесс, состоящий из трёх последовательных стадий: запоминание, сохранение и воспроизведение.

Основные процессы памяти:

Запоминание – процесс, направленный на сохранение в памяти полученных впечатлений.

Сохранение – процесс активной переработки, систематизации, обобщения материала, овладения им.

Воспроизведение и узнавание – процессы восстановления прежде воспринятого.

1904201810

Мало кто знает, что если попытаться подключить к восприятию информации по возможности все органы чувств (сенсорику), то способность к запоминанию увеличивается в десятки раз. Нужно быть только чуточку внимательнее, активнее, организованнее, и тогда, поверьте, вы станете обладателем хорошей памяти, а до обладания феноменальной останется сделать всего несколько шагов.

 Готовимся к экзаменам вместе…

Почему ухудшается память?

Прошлое – родина нашей души.

               Снижают способности к запоминанию такие факторы, как:

  • ослабление функций организма в связи со старением;
  • расстройства слуха, зрения, и других органов чувств, через которые информация усваивается головным мозгом и закрепляется в памяти;
  • эмоциональные потрясения, такие как стресс и депрессия;
  • переизбыток информации;
  • слишком активный образ жизни;
  • употребление лекарств (некоторых гормональных препаратов, транквилизаторов, средств от бессонницы и др.);
  • употребление наркотических веществ;
  • нездоровое питание.

 1904201811

Полезно знать, что до недавнего времени учёные считали, что нервные клетки, в отличие от других видов клеток, не восстанавливаются.              Но за последние несколько лет учёные обнаружили в основании головного мозга участок, где постоянно рождаются новые клетки. Эти клетки могут мигрировать в те места головного мозга, где они более всего необходимы для улучшения деятельности мозга. Не стоит бояться потери памяти в старости. Лучше ещё будучи молодыми            не терять возможности тренировать свою память всеми доступными для этого способами.

Готовимся к экзаменам вместе…

Как лучше использовать свою память?

Нельзя вернуться в прошлое и изменить свой старт, но можно стартовать сейчас и изменить свой финиш.

1904201812
 
 
 

Основные факторы мотивации к получению образования

для учащихся СШ№72 г.Гомеля с учетом возрастных особенностей

Старшеклассники: 9, 10, 11 классы (14-17 лет).

Среднее звено: 5, 6, 7, 8-ые классы (10-14 лет).

   

Начальная школа: 1, 2, 3, 4-ые классы (7-10 лет).

 Педагог-психолог СШ №72 

Сидорейко Елена Петровна

 *Увеличение изображений будет произведено по клику мыши

 

Памятка № 4   Классному руководителю от психолога к ученику            

Любой процесс адаптации вызывает напряжение и тревогу,  эмоциональный стресс и волевую встряску. Новые условия жизни  и общения требуют включения ресурсов психики и тела, вскрывают  старые раны и открывают новые возможности. Как проходит адаптация,  так  в дальнейшем и движется ученик по школьному пути.                                                   

В этой связи необходимо:

- Определить общие правила взаимодействия с классным руководителем и другими педагогами, доступным языком донести их до учеников и родителей.

- Быть наблюдательными и внимательно относиться к высказываниям и эмоциональным реакциям учеников. Уточнять информацию, полученную от учеников, и вносить ясность в ситуации запутанного характера.

-  Тщательнои внимательно проводить анализ событий в классном коллективе, но и не опаздывать с оказанием помощи, а также своевременно реагировать на инициативы и идеи учеников, которых в самом начале бывает достаточно много.

- Провести диагностическую работу по выявлению лидеров, определить интересы и мечты учеников, а также условия проживания и контакты учащегося за пределами класса.

 

Рекомендации для ежедневной работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению. В целях повышения интереса к школьной жизни таких ребят и установления доверительных взаимоотношений с ними необходимо:

-Контролировать собственные негативные эмоции. Проявление предвзятого отношения, постоянное недоверие, брезгливость, равнодушие, чрезмерный контроль, некорректное реагирование на нарушения дисциплины являются для учащихся хорошим поводом не посещать школу и жаловаться на жизнь.Эмоции учителя преумножаются учениками.

 - Комплексно анализировать поведение учащегося,всесторонне оцениваяего психофизиологическое состояние. Умение объективно взглянутьна состояние и сложившуюся ситуацию помогает принимать правильные решения, а также применять уместные методывоспитания и формы общения.

- Аккуратно проводить воспитательные беседы и мероприятия с учётом особенностей восприятия жизни  и семейных условий проживания учащегося на текущий момент времени.

 

 

Скачать памятку

*Увеличение изображений будет произведено по клику мыши

 

  

*Увеличение изображений будет произведено по клику мыши

Скачать памятку

 

*Увеличение изображений будет произведено по клику мыши

Скачать

 

 
<< Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

Страница 1 из 2

Министерство образования республики БеларусьaduДетский правовой сайтАкадемия последипломного образованияГомельский городской исполнительный комитетГомельский областной институт развития образования


Создание сайтов в Минске.