Официальный веб-сайт государственного учреждения образования

"Cредняя школа № 72 г. Гомеля"

г. Гомель, ул. Мазурова, 77а,

телефон горячей линии школы: 56-15-94,

e-mail: gorodgomel.school72@gmail.com

 

Язык сайта


Ваше мнение
Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
II Европейские игры

              До начала игр осталось:   

 

II Европейские игры

Электронное обращение
Для того, чтобы обратиться к администрации школы по интересующим Вас вопросам, Вам необязательно приходить в школу. Вы можете оставить на нашем сайте электронное обращение воспользовавшись формой электронного обращения. Также Вам необходимо ознакомиться с требованиями, которым должно соответствовать Ваше электронное обращение.  

Счетчик посетителей онлайн

2345Рисунок1.jpg

 В 2019 году 25-летие Конституции РБ

work_002291_f77a83a76a2a36b74a5cae1878b0ee15.jpg

 banner_75_sait_rus.jpg

              Праздники Беларуси

Гомельский облисполком


Гомельский горисполком
Абитуриентам

Картинки по запросу kudapostupat.by

     

Могилевский институт МВД Республики Беларусь


Электронный дневник
Полезные ссылки

 

robolab

1bb41bdbfea958bf195b3799e0c52ccb.jpg - 8.75 Kb 

pomogut.by.png


Республиканская акция “Малая родина: эстафета полезных дел”

Педагог социальный
Педагог социальный
PDF Печать E-mail

Мохорева Марина Николаевна

mohoreva.jpg

 

Общий педагогический стаж: 5 лет;

Образование: высшее, ГГУ им.Ф.Скорины, 2008г.;

Специальность: психолог, преподаватель психологии.

С 2008 года работала в ГУО «Средняя школа № 26 г.Гомеля» педагогом-психологом, педагогом социальным. С сентября 2009 года работала в ГУО «Средняя школа № 72 г.Гомеля»  педагогом-психологом, имеет 2 категорию. С октября 2017 года работает педагогом социальным.

 
Педагог социальный
PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
01.11.2014 00:04

 

Болотянова Оксана Аркадьевна


Общий педагогический стаж: 16 лет;

Образование: высшее, ГГУ им. Ф. Скорины, 1997 г.;

Специальность по диплому: филолог. Преподаватель белорусского языка и литературы.

В 2011 г. получила свидетельство о повышении квалификации в «Гомельском областном институте развития образования» по теме «Содержание и основные направления деятельности педагогов социальных учреждений образования».

Педагогическое кредо: «Лучший способ сделать детей хорошими — это сделать их счастливыми». Оскар Уайльд

 

В государственном учреждении образования  «Средней школы № 72» один раз в полугодие проводится мониторинг ситуации с потреблением и распространением наркотических средств среди учащихся, учитываются его результаты по организации этой работы.Совместно с отделом образования, спорта и туризма,инспекцией по делам несовершеннолетних проводится ежегодное анонимное анкетирование учащихся с целью выявления уровня информированности учащихся о вреде психотропных и наркотических веществ, а также о ситуации потребления наркотических веществ.

 

В наше время родителям и их несовершеннолетним детям часто приходится слышать о Декрете Президента Республики Беларусь № 18 от 24.11.2006 г. «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях» (далее - Декрет). Однако не все знают и далеко не все понимают, в чем заключается сущность данного документа.

 

В рамках профилактики употребления наркотических веществ, а в частности курительной смеси «СПАЙС»  в государственном учреждении образования  «Средней школе № 72»  г. Гомеля один раз в полугодие проводится мониторинг ситуации с потреблением и распространением наркотических средств среди учащихся, учитываются его результаты по организации этой работы.

 

1. Обследует все семьи учащихся (воспитанников) класса, группы

для составления социального паспорта класса, учреждения образования.

2. Выявляет несовершеннолетних, проживающих в семьях, находящихся в социально опасном положении, работает по индивидуальному плану с семьями.

3. Выявляет нарушения прав и интересов детей и дает информацию педагогу социальному (общественному инспектору по защите прав детей) о  социально опасном положении несовершеннолетнего.

 

1.Ведет социальный паспорт школы.

2.Ведет банк данных детей, состоящих на всех видах учета.

3.Выявляет и ведет учет несовершеннолетних, проживающих в семьях, оказавшихся в социально опасном положении.

4.Консультирует классных руководителей, воспитателей по вопросам работы с семьями, оказавшимися в социально опасном положении, и семьями, снятыми с учета.

 

ЗАНЯТИЕ 1. ЧЕРТЫ ХАРАКТЕРА.

Цели:

  • определение составляющих собственной личности и личности наркомана;
  • развитие навыков самоконтроля.
 

Цель: профилактика алкоголизма и других вредных привычек среди школьников, выработка навыков уверенного отказа.

 


Министерство образования республики БеларусьaduДетский правовой сайтАкадемия последипломного образованияГомельский городской исполнительный комитетГомельский областной институт развития образования


Создание сайтов в Минске.