Официальный веб-сайт государственного учреждения образования

"Cредняя школа № 72 г. Гомеля"

г. Гомель, ул. Мазурова, 77а,

телефон горячей линии школы: 78-15-94,

e-mail: gorodgomel.school72@gmail.com


Ваше мнение
Кто по вашему мнению в большей мере должен заниматься воспитанием ребенка в 6-ой день недели?
семья
школа
другое
II Европейские игры

              До начала игр осталось:   

 

Электронное обращение
Для того, чтобы обратиться к администрации школы по интересующим Вас вопросам, Вам необязательно приходить в школу. Вы можете оставить на нашем сайте электронное обращение воспользовавшись формой электронного обращения. Также Вам необходимо ознакомиться с требованиями, которым должно соответствовать Ваше электронное обращение.  

Счетчик посетителей онлайн

000538_14416.jpg - 15.94 Kb

150126x33_w0_h0_k42.png
             Праздники Беларуси
Гомельский облисполком


Гомельский горисполком


Абитуриентам

     

Могилевский институт МВД Республики Беларусь


Электронный дневник


Полезные ссылки

 

robolab

mgqftjaa-we.jpg - 70.30 Kb

1bb41bdbfea958bf195b3799e0c52ccb.jpg - 8.75 Kb 

pomogut.by.png


ОСТОРОЖНО ТОНКИЙ ЛЁД!   Нахождение у водоёмов в осенне-зимний период становится причиной гибели и травматизма людей!

ИЗМЕНЕНИЕ НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНОВ
PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
11.10.2018 22:31

ИЗМЕНЕНИЕ НОМЕРОВ ТЕЛЕФОНОВ

действующих служб, оказывающих анонимную и бесплатную социальную и психологическую помощь

в кризисных состояниях, в том числе экстренную психологическую помощь

 

Режим работы - круглосуточно

Республиканская «горячая линия» по оказанию психологической помощи несовершеннолетним, попавшим в кризисную ситуацию

8 801 100 16 11

«Телефон доверия»   учреждения «Гомельский городской центр социального обслуживания семьи и детей»

170

«Телефон доверия» учреждения «Гомельская областная клиническая психиатрическая больница»

8 0232 31 51 61

Режим работы – с 8.00 до 16.30 в рабочие дни

ГУ «Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья»

8 0232 33 57 82

Центр, дружественный подросткам «ПОДРОСТОК»

8 0232 31 08 86

8 0232 31 08 87

375 44 767 78 27

 
ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ на I полугодие 2018/2019 учебного года
PDF Печать E-mail

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ

на I полугодие 2018/2019 учебного года 

ДЕНЬ  НЕДЕЛИ

ВРЕМЯ РАБОТЫ

Педагога – психолога

Русакова

Анастасия Сергеевна

Волкова Татьяна Николаевна

Обед

 

Понедельник

9.00-17.20

8.00-16.20

13.00–13.20

Вторник

9.00-17.20

8.00-16.20

Среда

16.00-20.00

8.00-16.20

Четверг

9.00-17.20

8.00-16.20

Пятница

9.00-17.20

8.00-16.20

Суббота

9.00-13.00

выходной

Консультации

Понедельник

9.30 – 10.30

-

Вторник

-

Среда

16.00 – 20.00

Четверг

-

Пятница

9.30 – 10.30

 
ГРАФИК РАБОТЫ
PDF Печать E-mail

ГРАФИК РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

8-11-ых классов

Сидорейко Елены Петровны

на 2018 / 2019-ый учебный год

xxx.jpg - 71.84 Kb

 
ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ
PDF Печать E-mail

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

 1 категории,

стаж работы в должности более 10 лет

Сидорейко Елена Петровна

Приглашает Вас для знакомства и общения

 по актуальным темам

в ауд. 1-11  СШ № 72 г. Гомеля

записаться на консультацию

можно по телефону +375 29 333 65 94 

 

ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ

Козловская Инна Андреевна,

стаж работы в должности 3 года,

записаться на консультацию

можно по телефону +375 25 668 42 08

 
Конфликты и как ими управлять
PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   

Гомельский областной центр гигиены, эпидемиологии и общественного здоровья

 

Конфликты и как ими управлять

2018-05-11_165938.jpg

В нашей жизни мы очень часто встречаемся с конфликтами. Дома, на работе, в магазине или просто на улице всегда есть ситуация, которая не устраивает, вызывает раздражение и приводит к ссоре, скандалу. То есть, возникает конфликт. Он в первую очередь откладывает отпечато

 

Вот основные принципы разрешения конфликтов.к на внутреннее состояние человека, сказывается на его психике, где недалеко до неврозов. Можно ли не доводить подобные ситуации до крайностей? Ведь из любого сложного положения можно найти выход.

А. Общие рекомендации. При возникновении конфликта нужно проявлять (как бы вам трудно ни приходилось):

1) внимание к собеседнику;

2) доброжелательность, дружелюбие, расположенность, уважительное отношение;

3) естественность;

4) выдержку и самоконтроль;

5) спокойный тон, стараясь строить фразы так, чтобы они вызывали нейтральную или позитивную реакцию со стороны собеседника.

 
Памятка
PDF Печать E-mail

ДЕТСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

- ОБУЧЕНИЕ РЕБЕНКА ПРИНЦИПАМ БЕЗОПАСНОСТИ: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ РОДИТЕЛЯМ?

- ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОСТИ ДЕТЕЙ: В КАКОМ ВОЗРАСТЕ ЧЕМУ УЧИТЬ

- КАК ОБУЧАТЬ РЕБЕНКА НАВЫКАМ БЕЗОПАСНОСТИ: СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ

- ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ И УМЕТЬ КАЖДЫЙ РЕБЕНОК

- БЕЗОПАСНОСТЬ ДЕТЕЙ В ИНТЕРНЕТЕ: ЧТО МОГУТ РОДИТЕЛИ?

Посмотреть/скачать памяткуdownload-icon.png - 5.83 Kb

     
    Добро пожаловать в группу Вконтакте
    PDF Печать E-mail

    Добро пожаловать в группу Вконтакте

    "Караван идей - психология развития детей" 

    https://vk.com/psycho_consult_homel

     
    Факторы мотивации к получению образования
    PDF Печать E-mail

    Основные факторы мотивации к получению образования

    для учащихся СШ№72 г.Гомеля с учетом возрастных особенностей

    Старшеклассники: 9, 10, 11 классы (14-17 лет).

    Среднее звено: 5, 6, 7, 8-ые классы (10-14 лет).

       

    Начальная школа: 1, 2, 3, 4-ые классы (7-10 лет).

     Педагог-психолог СШ №72 

    Сидорейко Елена Петровна

     *Увеличение изображений будет произведено по клику мыши

     
    Сегодня выбираем - завтра поступаем!
    PDF Печать E-mail

     

      

        

    Педагог-психолог СШ №72 

    Сидорейко Елена Петровна

    *Увеличение изображений будет произведено по клику мыши

     
    Памятка по адаптации
    PDF Печать E-mail
    Автор: Administrator   
    07.11.2017 16:22

    Памятка № 4   Классному руководителю от психолога к ученику            

    Любой процесс адаптации вызывает напряжение и тревогу,  эмоциональный стресс и волевую встряску. Новые условия жизни  и общения требуют включения ресурсов психики и тела, вскрывают  старые раны и открывают новые возможности. Как проходит адаптация,  так  в дальнейшем и движется ученик по школьному пути.                                                   

    В этой связи необходимо:

    - Определить общие правила взаимодействия с классным руководителем и другими педагогами, доступным языком донести их до учеников и родителей.

    - Быть наблюдательными и внимательно относиться к высказываниям и эмоциональным реакциям учеников. Уточнять информацию, полученную от учеников, и вносить ясность в ситуации запутанного характера.

    -  Тщательнои внимательно проводить анализ событий в классном коллективе, но и не опаздывать с оказанием помощи, а также своевременно реагировать на инициативы и идеи учеников, которых в самом начале бывает достаточно много.

    - Провести диагностическую работу по выявлению лидеров, определить интересы и мечты учеников, а также условия проживания и контакты учащегося за пределами класса.

     
    Памятка "Работа с трудными детьми"
    PDF Печать E-mail
    Автор: Administrator   
    07.11.2017 16:08

    Рекомендации для ежедневной работы с учащимися с низкой мотивацией к обучению. В целях повышения интереса к школьной жизни таких ребят и установления доверительных взаимоотношений с ними необходимо:

    -Контролировать собственные негативные эмоции. Проявление предвзятого отношения, постоянное недоверие, брезгливость, равнодушие, чрезмерный контроль, некорректное реагирование на нарушения дисциплины являются для учащихся хорошим поводом не посещать школу и жаловаться на жизнь.Эмоции учителя преумножаются учениками.

     - Комплексно анализировать поведение учащегося,всесторонне оцениваяего психофизиологическое состояние. Умение объективно взглянутьна состояние и сложившуюся ситуацию помогает принимать правильные решения, а также применять уместные методывоспитания и формы общения.

    - Аккуратно проводить воспитательные беседы и мероприятия с учётом особенностей восприятия жизни  и семейных условий проживания учащегося на текущий момент времени.

     
    Памятка "Гендерное воспитание"
    PDF Печать E-mail

     

    Скачать памятку

    *Увеличение изображений будет произведено по клику мыши

     
    Памятка в помощь классному руководителю по вопросам использования социальных сетей и других систем коммуникаций в работе с родителями и учащимися
    PDF Печать E-mail

    Скачать памятку 

    *Увеличение изображений будет произведено по клику мыши

     
    Памятка "Ценность воспитания"
    PDF Печать E-mail
    Автор: Administrator   
    02.11.2017 15:18

    Скачать памятку

    *Увеличение изображений будет произведено по клику мыши

     
    Памятка родителям по обеспечению безопасности детей в современных условиях развития
    PDF Печать E-mail

    Скачать памятку

    *Увеличение изображений будет произведено по клику мыши

     
    Памятка "Экзамены"
    PDF Печать E-mail

    *Увеличение изображений будет произведено по клику мыши

    Скачать памятку

     

     
    Памятка "Семейное неблагополучие"
    PDF Печать E-mail

      

    *Увеличение изображений будет произведено по клику мыши

    Скачать памятку

     
    Интернет – это паутина или путаница
    PDF Печать E-mail

     

    Интернет – паутина или путаница?

    Сидорейко Елена Петровна

    педагог-психолог

                    государственного  учреждения              

       образования СШ № 72 г. Гомеля

         

    Жить в обществе - значит быть в определённых взаимосвязях и зависимостях. Какими будут эти связи, зависит от каждого человека в разрезе его предпочтений, возраста и социального статуса. Как не старайся освободиться от социальных обязательств и коммуникаций, они всё равно придут в жизнь и обозначат свои условия существования. Чем совершеннее предложенные виды и условия обмена  информацией с окружающим миром, тем заманчивее они для потребителя  и тем большую создают зависимость, возвращая к своим источникам. 

    Традиционным видом общения является личный вербальный и визуальный контакт, который по-прежнему считается наиболее эффективным и надёжным с точки зрения прозрачности и ответственности за обмен информацией. Однако мир коммуникаций бурно развивается и систематически предлагает  новые способы взаимодействия, что вносит как комфорт с точки зрения экономии времени, так и искажения информационного материала, а также вирусы, обнаружить и обезвредить которые бывает непросто. Злоумышленникам гораздо проще скрываться в интернет – паутине, так как условия позволяют избегать наказания продолжительное время. Однако интернет всё же остаётся ценным источником в знакомстве с современными тенденциями. Умение грамотно использовать различные виды коммуникаций, и при этом совмещать личные интересы с интересами общества, в конечном итоге определяют степень адаптации к обновляющимся условиям жизни как ребёнка, так и взрослого человека.

    В общении с окружающим миром каждый ищет своё: кто-то сопереживания и сочувствия, кто-то обновления взглядов и недостающей информации, а кто-то самоутверждения и популярности. Как результат, выбор информации, её анализ и использование для дальнейшего развития и определяет качество общественной и личной жизни человека.

     
    << Первая < Предыдущая 1 2 Следующая > Последняя >>

    Страница 1 из 2

    Министерство образования республики БеларусьaduДетский правовой сайтАкадемия последипломного образованияГомельский городской исполнительный комитетГомельский областной институт развития образования


    Создание сайтов в Минске.